Воскресенье, 19 Мая 2024, 11:51

| RSS

На Главную | Call of Duty Black Ops2 - Форум клуба [za30] | Профиль | Выйти
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум клуба [za30] » Гостевой раздел » Игры » Call of Duty Black Ops2 (Всё об игре)
Call of Duty Black Ops2
[za30]NapalmДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 07:03 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Недавно во всемирной паутине появилась информация о мультиплеерных возможностях Call of Duty: Black Ops 2. В просочившейся информации содержатся подробности о режимах игры, поинстриках и перках. Главный вопрос, который каждый задаёт себе, правда ли это всё.
До сих пор, официальные представители Activision не прокомментировали эту информацию, однако есть пару намёков. Первая и самая горячая порция новостей поступила от разработчика из Treyarch Дэвида Вондерхаара на его странице в Твиттере, где он написал: «Повторяйте за мной: Я хочу убивать кемперов через стены.»
Одним из самых заметных дополнений в списке различных плюшек мультиплеера является поинтстрик Тепловидение, который якобы прикрепляется только к основному оружию. Его основное назначение обнаруживать игроков сквозь стены. Может Вондерхаар постепенно готовит фанатов к нововведению в Call of Duty: Black Ops 2? Если это так, то новым фактам вполне можно доверять.
После этого поклонники напрямую спросили Вондерхаара о том, можно ли появившиеся слухи считать правдой, и он не опроверг эту информацию. Вместо этого разработчик изящно избежал вопроса и предпочёл более юмористический ответ.
Это уже не в первый раз, когда Treyarch пострадала от утечки информации. Несколько недель назад данные о выходе Black Ops 2 были обнародованы в испанской сети розничной торговли.
Ещё можно с уверенностью сказать, что система голосования за карты будет перенесена в Black Ops 2, как сказал Вондерхаар: «Мне нравится предыдущая система голосования за карты.» Хотя признал, что некоторые изменения будут внесены.
Один из фанатов выразил своё недовольство по поводу того, что клейморы не были включены в список “смертоносной ” экипировки в новом Call of Duty. Вондерхаар возразил ему: «Я не согласен. Тогда всё будет легко и неинтересно. Нужно учиться адаптироваться!»
К тому же, Вондерхаар предложил идею перка, который быстрее бы восстанавливал здоровье, эта инициатива показывает, что новый Black Ops хотят сделать ещё проще.

Список просочившейся информации
Игровые режимы:
- Эскорт - новый игровой режим. Определённый игрок должен быть сопровождён до пункта назначения и соответственно остаться в живых. Матч будет поделён на раунды, без возможности возрождения.
- Drop Zone и Kill Confirmed вернутся.
- Team Defender и Infected не появятся.
Поинтстрики:
- Будет придерживаться системы Modern Warfare 3
- Больший акцент на следующих частях: Установка бомбы стоит 2 очка, нейтрализация флага – 1 очко, тем не менее захват вражеского флага – 2 очка, помощь в захвате флага – 1 очко.
- Поинстрик Специалист будет изменён: 2 убийства дают доступ к одному перку, 4 убийства – 2 перка, 6 убийств – 3 перка, 8 убийств – 4 перка. Вы не сможете получить каждый перк, при наборе 8 убийств.
- RC XD не вернётся.
- Тепловидение. Когда вы наберёте определённое количество очков, вы можете активировать этот поинтстрик и ваш игрок прикрепит тепловизор к оружию. Он позволяет обнаруживать врагов сквозь стены. Прибор может бысть использован только на основном оружии, не включая дробовики.
- Комплект Предметов: Включает медикаменты, амуницию, ракетную установку, гранатомёт и броню.

Престижи:
- 15 престижей.
- 50 рангов.
- Каждые 2 престижа – повышение на 5 рангов.
- Финальный престиж включает 90 уровень.
Elite 2.0:
- Elite 2.0 в настоящее время полностью включён в Black Ops 2.
- Боевые записи были изменены и переименованы в статистику Elite.
- Специальное лобби для клановых игр.
- Могут быть реализованы клановые турниры.

Убрано:
- MOAB или Nuke.
- Последний шанс.
- Смертельные стрики.

Дизайн карт:
- Дизайн и размер карт будут соответствовать Black Ops, не Modern Warfare 3.

Снайперские винтовки:
- Улучшенное использование снайперское винтовки.
- Нет помощи в убийстве для некоторых снайперских винтовок.
- Меньше колебаний.

Настройка:
- Внешний вид представляет собой набор всех перков и типа поинтстрика, который сейчас используется.

Hardcore:
- Больший акцент на хардкор, чем когда-либо прежде.
- Разрешены управляемые снаряды ракетомёта.
- Время возрождения уменьшилось.
- Одна пуля в ноге не убивает, однако в голову или грудь оказывается летальной.
- У игрока будет кровотечение, если он серьёзно ранен.

Система перков 2.0:
- Система перков Pro будет улучшена.
- Существует два набора перков.
- Оба требуют выполнения различных задач для разблокировки.
- Как только желаемый Pro вариант разблокирован, игрок может выбрать Perk Pro.

Боевая Подготовка:
- Возвращается с большим количеством нововведений.
- Боты теперь имеют улучшенную AI систему.
- Их действия напоминают режим Modern Warfare 3 - Выживание.

P.S. мож и не будет этой гамы? а так хочется!!!



 
[za30]NapalmДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 07:08 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Ой,забыл источник smile
http://www.modern-warfare.ru/



 
[za30]57IskanderДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:32 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Член Клуба
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ждем октября!


 
[za30]TranklukatorДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:14 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администратор Сайта
Сообщений: 280
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Call of Duty 4 Call of Duty: Black Ops
Ура! санта барбара продолжается. biggrin а все равно все купят biggrin

Quote (|za30|Napalm)
P.S. мож и не будет этой гамы? а так хочется!!!


Да будет biggrin
 
[za30]D_MOPO3Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:11 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администратор Сайта
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Поклонников КАЛ оф дюти обрадую, будут ещё ВО-3, -4, -5, -6, а так же MW-4, -5, -6, так как разработчики уже выкупили эти доменные имена. И в каждой части будет ещё больше нового

 
[za30]NapalmДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:20 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Ты,по-ходу 1 останешься в Батле smile С кем ты там???


 
[za30]NapalmДата: Среда, 02 Мая 2012, 05:41 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline



 
[za30]IIIaMaHДата: Среда, 02 Мая 2012, 07:50 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Названа дата релиза Call of Duty: Black Ops 2

Шутер Call of Duty: Black Ops 2 поступит в продажу 13 ноября. На это указывают карточки предзаказа проекта, которые выпустил американский ритейлер Target. Фотографию карточек для Xbox 360 и PS3 прислал порталу IGN один из его читателей.

Издательство Activision пока не анонсировало новую часть серии Call of Duty. Ранее представители компании заявили, что игра будет официально представлена 1 мая.

Ранее в Сети неоднократно появлялись доказательства того, что следующей частью Call of Duty станет продолжение игры Black Ops, которую разработала студия Treyarch. Так, в феврале данные об Black Ops 2 появились на сайте французского отделения Amazon, а в конце марта аналогичную информацию опубликовал на форуме Activision один из его пользователей. Однако ранее в качестве предполагаемой даты релиза игры называлось 6 ноября.

Black Ops является одной из наиболее популярных частей Call of Duty. Она вышла в 2010 году. Недавно американские аналитики объявили о том, что самая успешная новинка серии - Modern Warfare 3 - по общим продажам за период с ноября по апрель уступила своей предшественнице примерно на 4,2 процента.

Шутеры из серии Call of Duty выходят с 2003 года. Их разработку начала студия Infinity Ward, которую тогда возглавляли Джейсон Уэст и Винс Зампелла (позже они покинули компанию из-за конфликта с руководством Activision). Релиз шутеров традиционно происходит в ноябре.


Цель вижу. В себя верю.
 
[za30]NapalmДата: Пятница, 04 Мая 2012, 07:49 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Call of Duty: Black Ops II

ДЕТАЛИ ИГРЫ:
- Решения игрока,по мере прохождения кампании,будут влиять на сюжет.
- В игре будут открытые локации, особенно это будет видно в миссиях Strike Force.
- Менендез - главный злодей, новый персонаж в игре.
- Студия работала над сценарием около года (только над сценарием) вместе со сценаристом фильма "Бетмен: Начало" - Дэвидом Гоуэром.
- Игра использует обновлённую версию движка, использованного при создании Call of Duty: Black Ops, который способен выдавать картинку уровня PC при 60 fps.
- В игре будет режим зомби. Теперь режим становится частью многопользовательской составляющей. В режиме появятся новые варианты игры.
- Локализатор,Новый Диск

ДЕТАЛИ МУЛЬТИПЛЕЕРА:
Игровые режимы
Эскорт - игровой режим, в котором вы должны сопровождать ключевого игрока к трем флагам. Если вражеская команда убивает ВИПа, то очко засчитывается ей.
Split Spawn - в этом режиме вы высаживаетесь с вертолета с тремя жизнями в запасе. Другой игрок может управлять вертолетом - назначать зону высадки и стрелять из него. Если вертолет разбивается, игроки не могут больше респауниться. Игроки сражаются за центральный флаг, захват которого занимает вдвое больше времени чем в режиме Domination. Необходимо либо убить игроков, либо успеть захватить флаг раньше. Каждый матч делится на два раунда.
Equalizer - режим, в котором игроки переходят в другую команду после смерти. Командам необходимо удерживать флаг, владение которым открывает возможность смены класса прямо во время матча и даже получает костюм джаггернаута. Когда в команде остается два человека, бонусы автоматически открываются для них, а также они получают до пяти очков поинтстриков. Последние умершие игроки остаются в своей команде. Команда с большим количеством убийств побеждает, либо побеждает сторона, дольше удерживающая флаг.

ПЕРКИ:
Шпион - на карте вы отображаетесь как игрок из команды врага (однако, попав в зону видимости врага, вы подсвечиваетесь красным). На уровне про вы можете обнаруживать вражеских шпионов. На уровне элит с перком Пилот отображает вашу воздушную технику как вражескую (враги видят ее как союзную)
Мастер побега - вы можете прилечь и притвориться мертвым (в этот момент нельзя стрелять). На уровне про вражеский прицел будет становиться белым, а ваше имя исчезнет. На уровне элит при активации перка Ныряльщик вы будете правдоподобно падать замертво вместо прыжка на землю.
Аудиофил - игроки, вооруженные пушками с глушителем, будут отображаться на радаре, если они стреляют неподалеку от вас. На уровне про шаги слышны громче. На уровне элит при активированном перке Bladesman на радаре будут отображаться и враги, зарезавшие ваших товарищей.
Defuser - все гранаты и прочий эквипмент выбрасывается на двойное расстояние (кроме заготовленной гранаты). На экране появится кружок, который заполняется за три секунды - заполнив его вы кидаете предмет вдвое дальше. Пустой кружок обозначает стандартный бросок. На уровне про игрок может отлеплять семтекс и кидать его в другое место, а также подбирать вражеское оборудование и использовать в своих целях. На уровне элит с перком Quickdraw кружок заполняется за полторы секунды.
Джаггернаут - здоровье восстанавливается на ходу. На уровне про здоровье восполняется быстрее если вы находитесь в положении сидя. На уровне элит совокупно с перком Scavenger вы можете делиться патронами с напарниками.
Ныряльщик - вы можете нырять в укрытие при этом продолжая стрелять, а упав на землю, вам понадобится несколько секунд чтобы восстановить точность. На уровне про вы ползете в два раза быстрее. На уровне элит с перком Extreme Conditioning вы можете ползти еще быстрее, зажав кнопку бега.
Пилот - убийства, сделанные при помощи летательных киллстриков засчитываются для следующих киллстриков. На уровне про киллстрики, в которых вы управляете воздушной техникой, будут существовать до тех пор пока ее не собьют. На уровне элит с перком Blind Eye ваши киллстрики не отображаются на карте.
Техник - все наземные киллстрики набивают убийства для следующих киллстриков. На уровне про ваш улучшенный беспилотник отключает вражеский беспилотник. На уровне элит при включенном перке Defuser ваши турели выдерживают больший урон.
Bladesman - у вас в наличии два ножа, вместо одного, что вдвое ускоряет скорость убийства ножом. На уровне про вы можете отбить вражеский удар ножом. На уровне элит с перком Ассассин удар ножом не издает звука и не показывается в киллфиде если только вас не слышит враг с перком аудиофил.
Conciousness - в положении стоя ваша точность сравнивается с точностью в положении сидя. На уровне про у пуль увеличен урон. На уровне элит с перком Marksman выстрел во врага помечает его на миникарте.
Фокус - вы можете стрелять прямо на бегу. На уровне про вы можете стрелять во время прыжка. На уровне элит с перком Сталкер прыжок позволяет вам уменьшить урон, наносимый вражескими минами.
Deep Impact - ваши пули пробивают укрытия. На уровне про пули, попадающие на вылет способны лететь дальше с уменьшенной вдвое силой. На уровне элит с перком Steady Aim стрельба от бедра увеличивает общую мощь пуль на 10% с каждым попаданием во врага.

НОВЫЙ СЛОТ ПОД ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ
1. Обычный нож - требует 2 удара для убийства врага - вы дожидаетесь пока персонаж уберет его, а затем бьете снова.
2. Тактический нож - нужно четыре взмаха для убийства, однако, достаточно лишь удерживать кнопку удара.
3. Тактический молоток - дольше вытаскивается, требует четыре удара для убийства и убирается как обычный нож. Зато с ним вы можете одним ударом разбить вражеский щит или сломать оборудование.
4. Метательные ножи - у вас четыре ножа, они очень быстро достаются, но для убийства требуется два попадания.
5. Томагавки - у вас два томагавка. Летают они криво, но убивают с одного раза.
6. Баллистический нож - (отключает возможность использования оборудования). Тактический нож в одной руке и дальнобойный пружинный нож в другой. У вас два баллистических ножа. Достаточно одного попадания для убийства врага, однако, они не очень быстро вытаскиваются из кобуры. С перком Bladesman количество ножей увеличивается до трех и ваш герой держит по одному баллистическому ножу в руке.

ОРУЖИЕ:
Штурмовые винтовки: AK74, Ruger Mini-14, Type 65, Valmet M76, M70, R1 Rifle, Commando, AR-18, Valmet M60, AKM-63, AMD-65.
Пистолеты-пулеметы: MP5SD, PA3(DM), SW M76, Type 64, UZI, Mini-UZI, AKS-74U, MAC 10, MPL, Ares FMG.
Дробовики: Model 590, Model 1300, Model 1100, SPAS-12, CAWS, Stakeout, SAIGA-12, Striker, Featherlight.
Снайперские винтовки: PSG-1, PSL, SVD, Model 700, M76.
Пулеметы: Type 67, Enfield L7, M240, AS70.
Пистолеты: M973, Steyr GB, Skorpion, MEU, Python.
Взрывчатые вещества: SA-7 Grail/ 9k32 Strela-2, Stinger, FIM-43 Redeye, Arwen 37, M26, HG 84, M67, Липучая граната.

АТТАЧМЕНТЫ:
Кобура - позволяет быстро менять оружие при переключении с пистолетов на основной ствол.
Дополнительный пистолет (для снайперов)
Навесной дробовик (для штурмовых винтовок)
Навесной штык (для штурмовых и снайперских винтовок)
Лазер
Коллиматорный прицел
Голографический (Reflex)
Термальный прицел
ACOG
Увеличенные магазины
Двойные магазины
Ускоренная стрельба
Гранатомет
Рукоять
Улучшенный прицел (ironsights, позволяющий видеть больше пространства спереди).

НОВОВВЕДЕНИЯ:
● В многопользовательскую игру будет добавлен новый режим под названием "Сопровождение", схожий с режимом VIP из игры Counter-Strike, в котором один определенный игрок из команды должен дойти до одной из нескольких точек на карте (от двух до трех в зависимости от карты), остальные игроки команды охраняют его, команда соперников должна не дать этому игроку достигнуть цели. Игра состоит из нескольких раундов и, как и в режиме "Найти и уничтожить", у каждого игрока в раунде только одна жизнь;
● Из Call of Duty: Modern Warfare 3 вернутся режимы Kill Confirmed и Drop Zone, пропадут режимы Team Defender и Infected;
● В игре останется система набора очков, представленная в Call of Duty: Modern Warfare 3, за которые выдаются награды. При помощи этой системы разработчики попытаются привлечь внимание игроков к выполнению основных заданий в разных режимах, например, захват нейтрального флага даст 1 очко, а захват вражеского - уже 2;
● Изменена логика получения наград из серии "Специалист": при совершении 8 убийств игроку не будут доступны все перки, как это было в прошлой игре. Про- версии будут открываться только в том случае, если игрок уже имеет про- версию открытой, в противном случае будет открываться начальная версия;
● Радиоуправляемая машинка со взрывчаткой не вернётся в игру;
● Появится новая награда за серию очков - "Тепловидение". При использовании награды игрок получает тепловизор, крепящийся к основному оружию и позволяющий видеть расположение игроков за стенами. Своего рода легальный wallhack;
● Ящик со случайной наградой теперь требует набора 5 очков. Среди доступных наград теперь только: патроны, мини-пушка, гранатомет, ракетница и бронежилеты. Наград со сбросом нескольких ящиков одновременно или со сбросом ящика-ловушки больше не будет;
● В игре будет 15 престижей по 50 уровней в каждом в самом начале. Каждые 2 престижа максимальное количество уровней в престиже увеличивается на 5, то есть в самом последнем престиже будет 90 уровней;
● Не будет награды с атомной бомбой ни в одном из её проявлений (ядерная бомба из Call of Duty: Modern Warfare 2 и M.O.A.B. из Call of Duty: Modern Warfare 3);
● Не будет наград за серию смертей;
● Не будет перка/награды Last Stand (Последний шанс);
● Не будет дополнительного модуля огнемёта;
● Карты будут схожи по дизайну с картами из Call of Duty: Black Ops, а не с картами Call of Duty: Modern Warfare 3;
● Улучшено управление снайперскими винтовками, но для них убрано автонаведение на цель;
● Внешний вид модели игрока теперь зависит не от используемого перка из первой группы, как это было в Call of Duty: Black Ops, а от комбинации всех перков и выбранных игроком наград за серии очков;
● Больше внимания уделено хардкорным режимам (режимам повышенной сложности): в них будет запрещено использование подствольных гранатометов, разрешены ракетницы, в большинстве режимов уменьшено время до респауна, выстрел в ногу больше не является смертельным, при большом уроне игрок может истечь кровью;
● Про-версии перков теперь будут двух версий, для каждой из них необходимо выполнить разные задания. Невозможно выбрать сразу две про-версии одного и того же перка. Пример: есть перк "Скорость", который уменьшает время прицеливания. И есть две про-версии этого перка: первая позволяет быстрее переключать оружие, вторая - быстрее кидать гранаты или устанавливать на землю дополнительное оборудование. Выбрав одну из доступных про-версий игрок отказывается от оставшейся. Единственный способ начать использовать оставшуюся версию - уйти в престиж, выполнить необходимые для открытия этой версии задания и выбрать это версию.

www.modern-warfare.ru





Сообщение отредактировал [za30]Napalm - Пятница, 04 Мая 2012, 07:51
 
[za30]СиротаДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Кадровик
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Диман. про мп много информации, а вот про сингл маловато)))

ВО ИМЯ ОТЦА, СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. ENTER(Ю. Андреева. Геймер)
 
[za30]NapalmДата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:21 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (|za30|Сирота)
Диман. про мп много информации, а вот про сингл маловато)))

дык,что пишут в инете,Толян,то и я сообщаю,ничего не тая! biggrin



 
[za30]57IskanderДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:14 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Член Клуба
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
В стиме ужо можно заказать БО2 за 899 рубчиков.


 
[za30]NapalmДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:48 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (|za30|57Iskander)
В стиме ужо можно заказать БО2 за 899 рубчиков.

Подозреваю,что в стиме опять англ версия будет,как это было с МВ3 smile
В игромагазе можно купить за 499р.
http://www.igromagaz.ru/buy_pc_games/key/igra_skoro_vyydet/





Сообщение отредактировал [za30]Napalm - Воскресенье, 06 Мая 2012, 13:49
 
[za30]NapalmДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 07:30 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
События Black Ops 2 происходят в 2025 году. Игроки выступят в роли Дэвида Мейсона – сына героя первой части. Вы сможете поиграть не только за сына, но и за отца Алекса, который будет появляться во флешбеках. К тому же, Treyarch обещает вернуть знакомые по прошлой игре лица в частности, мы увидим Фрэнка Вудса, который считался погибшим. Седой ветеран Алекс появится в процессе воспоминаний, место действия которых Афганистан. Глава студии Treyarch Марк Ламия говорит, что он выглядит «как очень старый человек» в 2025 году.
Как и ожидалось, атмосфера в Black Ops 2 будет жёсткой. В исследовании будущего глобального конфликта Treyarch обратилась к военному эксперту Питеру Сингеру, чтобы изучить факторы, которые могут привести к войне в будущем. Treyarch узнала, что ресурсы называемые редкоземельными элементами, вызовут напряжённость между странами – эта теория подкрепляется недавним выступлением президента США Барака Обамы.
Упомянутые редкие металлы, жизненно необходимы для создания электроники (iPhones, телевизоров), альтернативных источников энергии (ветровых турбин, экологически чистых автомобилей) и передовых военных технологий (систем наведения ракет, стелс-бомбардировщиков). В реальности, на 2012 год, Китай является поставщиком 95% этих элементов. В сценарии Black Ops 2, спрос на такие материалы является основной причиной новой холодной войны.
При напряжённых отношениях между Соединёнными Штатами и Китаем во все времена, это идеальный момент для зловещих оппортунистов сделать свой ход. Рауль Менендес служит в качестве основного врага на протяжении всей игры, но игровой директор Дэйв Энтони не спешит раскрывать все подробности о никарагуанских бойцах. Сравнение проводилось с Тони Сопрано, Энтони объяснил: «Он главный герой (Клан Сопрано), но по существу является злодеем.» Стоит ли нам ожидать, что основной враг будет играть значительную роль в событиях Black Ops 2?
На протяжении всей истории Black Ops 2 Менендес использует технологии ближайшего будущего для того, чтобы пошатнуть нестабильную геополитическую картину. В конце одной из миссий антагонисты используют армаду беспилотных летательных аппаратов, чтобы атаковать саммит G-20 в Лос-Анджелесе. Китайцы знают, что они не посылали беспилотники, и их смятение усиливается, когда американские беспилотные самолёты атакуют их страну. Ещё никто не знает мотивов главного злодея, но его разрушительные возможности более чем очевидны.
Половина Лос-Анджелеса в огне и мы начинаем миссию за Дэвида Мейсона, которому необходимо защитить жену президента Соединённых Штатов, сидящую на заднем сиденье автомобиля. Treyarch хочет, чтобы будущее в Black Ops 2 казалось правдоподобным, поэтому горизонт напоминает современный Лос-Анджелес намного больше, чем вид футуристического городского пейзажа в фильме Пятый Элемент. Автомобиль Мейсона резво избегает многочисленных взрывов и аварий на своём пути, но в конечном итоге главного героя ожидает неприятное столкновение. Ползком выбравшись из обломков Мейсон замечает зенитное орудие на верхней части армейского автомобиля, который располагается на шоссе. Он садится за пулемёт и расстреливает семь вражеских беспилотников на раз. Мейсон показывает ещё для нескольких групп беспилотных аппаратов с кем они имеют дело, прежде чем становится ясно, что автомобиль находится на краю разбомбленного шоссе и в скорейшем времени упадёт в дыру, проделанную в асфальте. Перед тем как отпрыгнуть на безопасное расстояние, наш герой успевает схватить электрически заряжённую штурмовую винтовку и готовиться нашпиговать свинцом наземные силы Менендеса.
Рядом с краем разрушенного шоссе появляется два маркера: «стрельба из укрытия» и «спуск». Оба варианта предлагают вам борьбу с армией Менендеса, но разными способами – впервые в серии появилось жалкое подобие нелинейности. Вариант спуска предлагает вам пробежку от укрытия к укрытию с отстрелом вражеских супостатов в типичной манере Call of Duty, в то время как вариант атаки из укрытия даёт вам возможность использовать некоторые футуристические технологии. Если второй способ вам больше по душе, вы сможете опробовать снайперскую винтовку с возможностью обзора сквозь стены. Это даёт вам тактическое преимущество, так как у врага нет таких технологий, однако ваше оружие имеет один недостаток – длительное время перезарядки. Но даже эта маленькая неприятность не отменяет тот факт, что новые снайперские баталии будут гораздо ярче.
Как только угроза немного спала, Мейсон садится за баранку близлежащего автомобиля и выезжает на нём из пропасти, проезжая достопримечательности Лос-Анджелеса: Convention Center (здание ежегодной выставки E3) и Staples Center. Мейсон пытается выехать из города, но дальнейшая дорога заблокирована. Он выпрыгивает и продолжает убивать врагов, как поросят на бойне, пока не сталкивается с новыми противниками – CLAWS (Когнитивные наземные штурмовые орудия). Это четвероногий робот, с установленным наверху орудием, который представляет огромную опасность. Наиболее подходящее решение для выведения махины из строя – это уничтожение механических конечностей. После использование этой тактики, чтобы отключить робота, Мейсон бежит через укрытия к соседнему торговому центру. Наш герой использует сенсорный экран на запястье, чтобы вызвать на помощь две летающие турели. Одна голова хорошо, а три лучше – именно поэтому убивать вражеских солдат становится намного проще. Вот и поддержка с воздуха хочет нам помочь, однако это уже не важно, ведь огромный отель рушится прямо перед глазами Мейсона. Нас сопровождает сцена, которая знакома всем поклонникам Call of Duty, когда главный герой очухивается в похмельном состоянии и всё вокруг пребывает в тумане.
После крушения, обстановка в Лос-Анджелесе жутко напоминает Нью-Йорк после терактов 11 сентября. Улицы и транспортные средства в пыли и заполнены мусором, а густое облако пепла постоянно в вашем поле зрения. Мейсон бродит в округе, пока не получает приказ войти в кабину военного летательного аппарата, где голос по радио уверяет нас, что бортовой компьютер позаботиться о самой сложно части работы. Рядом возле нас дружественный автомобиль перевозит важную персону (возможно президента) и вы должны для нашего vip-клиента очистить путь. В процессе мы уничтожаем парковку, массивный кран выходит из равновесия и врезается в небоскрёб.
Главной угрозой в небе считаются беспилотные летательные аппараты. В это время наш самолёт переключается из обычного режима в реактивный и начинается настоящий армагеддон. Игрок получает полный контроль над самолётом и последующий бой напоминает аркадный авиасимулятор Ace Combat, а не детские пострелушки из первой части Black Ops. Полёт Мейсона закончится довольно забавно, когда ракеты достигают самолёта, тело главного героя отбрасывает в здание и ему потребуется снова выбраться на улицу.
Даже после будоражащих кровь экшен-сцен прошлых частей, эта миссия выделяется особой хаотичностью и плотностью действия на одну минуту игрового времени. Оглядываясь на старые игры во вселенной Call of Duty становится очевидным, что в них не было достаточного количества миссий, которые бы предоставляли игроку настоящий беспредел. Treyarch рискнула ввести новые элементы, которые должны заставить игроков проходить кампанию по несколько раз.
Дэйв Энтони большой поклонник разных вариантов выбора прохождения игры и хочет привнести это новшество в Black Ops 2. И теперь только от стиля вашего продвижения по игре будет зависеть её финал, вам придётся принимать гораздо более важные решения, чем в миссии в Лос-Анджелесе. Игровые персонажи могут умирать в определённых точках, и это тоже изменит путь вашей кампании.
Миссии специального отряда сопровождают вас на протяжении всей кампании. В определённые моменты игроку будут предоставлены на выбор несколько миссий, которые влияют на общий глобальный конфликт. Вы не можете пройти их все, нужно выбрать лишь одну, поэтому игра станет чуточку реиграбельней. Идея выбора между несколькими заданиями не нова, однако для серии Call of Duty это большой шаг в сторону свободы действий.
Call of Duty постоянно критикуют за излишнюю линейность, с его персонажами и индикаторами, которые ведут игрока за ручку, как младенца, на протяжении всего сюжета. В отличие от миссий спецподразделений, которые больше напоминают сэндбокс модель и предоставляют игроку выбор. Одна из таких миссий заканчивается уничтожением большого транспортного судна, которое собиралось покинуть порт в Сингапуре. Авиаударом требовалось полностью уничтожить перевозимый груз, но три электронных лазера сделали воздушное пространство для дружественных самолётов небезопасным и игроку требуется решить эту проблему в любой последовательности и любым способом.
Вы можете взять под контроль беспилотники или огромного робота CLAW, а также любую доступную технику. Если вы желаете больше контроля над схваткой, то можете играть, вызывая отряды и дополнительные подразделения по всей карте.
На эту миссию установлен двадцатиминутный таймер и задание будет провалено, если груз покинет причал. Если вам не удастся выполнить поставленные цели, игра не просто вернёт вас на предыдущую контрольную точку, откат носит долгоиграющий характер и влияет на грядущие события. Глава студии Treyarch Марк Ламия сказал, что игроки столкнуться с «радикально отличающимися концовками», в зависимости от вариантов прохождения специальный миссий.
На презентации, Treyarch практически всё время уделила одиночной кампании, но игровой дизайнер Дэвид Вондерхаар немного пофилософствовал по поводу мультиплеера. Он сказал, что они пытаются определить «какие коровы священны, а какие могут быть принесены в жертву.» Эта фраза раскроет весь свой смысл, когда будет продемонстрирован геймплей мультиплеера. Ещё одна деталь, которая не изменится – это появление режима Зомби, который порадует фанатов вместе с новыми режимами и функциями.
Black Ops 2 является девятой частью во франшизе Call of Duty и те изменения, которые проводит Treyarch, одни из самых масштабных за всю историю развития серии.

http://www.modern-warfare.ru



 
[za30]USHIBДата: Пятница, 11 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Член Клуба
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Димон так много инфы выложил ! У него разработчики по ходу за стеной живут А вообще конечно заманчиво.. Особо мне понравилось ,про штыки на снапах.. А то все время убивают в упор)) Не понятно про авто наведение для снап. Када такое было.. Ну да ладно. Доживем-поиграем,как говорится. Спасибо еще раз за разжеванный материал, Напалму
 
[za30]AvikДата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В стиме появился предзаказ))

«Кто бы ни победил - человечество проиграет...»
 
[za30]NapalmДата: Суббота, 09 Июня 2012, 13:10 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline



 
[za30]NapalmДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Прошел слух, что Treyarch хочет отказаться в мультиплеере Black Ops 2 от фиксированной системы создания класса в пользу системы распределения очков.

Этот факт опубликовал ведущий редактор игрового портала Game Fly Гарнет Ли в своем еженедельном подкасте Weekend Confirmed, который был перезапущен, но после перезапуска исчезла дискуссия по поводу мультиплеера Black Ops 2. Гарнет Ли случайно обронил фразу, что ему довелось увидеть разработку мультиплеера Black Ops 2.

Недавно, ряду журналистов была показана многопользовательская часть Black Ops 2 на выставке E3 2012 за закрытыми дверями. После этого события произошла утечка информации.

Были обнародованы данные о том, что создание класса претерпит серьезные изменения. Вместо обычных слотов для основного и дополнительного оружия, Black Ops 2 будет использовать общую систему распределения очков, где игроки получат 10 очков, чтобы потратить на улучшение оружия, перков, экипировки и т.д.

Такая система позволит по-своему вкусу снарядить персонажа в мультиплеере.

Игровой дизайнер Treyarch Дэвид Вондерхаар недавно сказал: «Теперь вы сможете создать действительно уникальный класс, выбрав самые приоритетные для вас вещи и отбросив все ненужное.» Далее он отметил: «Это откроет возможности для небывалых стилей игры. Это будет фантастика».

Например вы можете выбрать два основных оружия с модулями, но тогда останетесь с одним лишь перком, очевидно, что основное оружие требует больше очков чем дополнительное, гранаты или перки.

В добавок проскочила информация о новом режиме мультиплеера, который будет бесплатен для всех, в этом режиме у игроков будет только пистолет-пулемет и EMP гранаты. Члены команд должны будут взламывать беспилотники, турели и т.д. для того, чтобы заставить их сражаться на стороне одной из команд.

Главная новость для фанатов серии Call of Duty, это то что Treyarch наконец то официально подтвердили существование выделенных серверов в будущей Call of Duty Black Ops 2. Подробности пока что не известны, и нам остаётся только надеяться что они не будут такими как в Call of Duty Modern Warfare 3 - не ранговыми...

Новые подробности о PC-версии Black Ops 2 и подтверждение выделенных серверовТак же, Сезар Стэстни - технический директор Treyarch - поделился некоторыми новыми новостями о РС версии Call of Duty Black Ops 2. Во первых он сообщил нам о том что все пользователи оформившие предварительный заказ Black Ops 2 в Steam получат бонус. Какой именно пока что не известно.

www.modern-warfare.ru





Сообщение отредактировал [za30]Napalm - Вторник, 19 Июня 2012, 19:25
 
[za30]NapalmДата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:28 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Игроки оформившие предзаказ Call of Duty Black Ops 2, в качестве бонуса, абсолютно бесплатно, получат дополнительную карту для мультиплеера - переделанную на новый лад Nuketown 2025.

Как стало известно, благодаря порталу CVG, одна из самых популярных карт, предыдущей части Black Ops, вернётся в новую часть Call of Duty. Nuketown 2025 будет переделана на футуристический лад, что бы не портить общую атмосферу игры.

К сожалению, пока что ещё не известно какие именно страны получат карту за предварительный заказ игры. Но мы будем надеется на самое лучшее.



 
[za30]NapalmДата: Среда, 08 Августа 2012, 08:33 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline



 
Форум клуба [za30] » Гостевой раздел » Игры » Call of Duty Black Ops2 (Всё об игре)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024