Воскресенье, 19 Мая 2024, 11:32

| RSS

На Главную | Call Of Duty:Ghosts - Форум клуба [za30] | Профиль | Выйти
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум клуба [za30] » Гостевой раздел » Игры » Call Of Duty:Ghosts (про игру)
Call Of Duty:Ghosts
[za30]NapalmДата: Четверг, 02 Мая 2013, 07:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
И вот состоялся анонс новой части всеми любимой серии игр Call Of Duty. Новая часть серии носит название Call Of Duty: Ghosts Подробности в ближайшем будущем biggrin
Жанр: Shooter
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Платформа: PC , Xbox 360 , PS3, PS4, Xbox 720
Дата выхода: 5.11.13
Геймплей покажут 21 мая!!!
Источник: http://www.modern-warfare.ru/2058-an....comment



 
[za30]NapalmДата: Четверг, 02 Мая 2013, 07:47 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline



 
=PKKA=TerrorДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Прохожие
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (|za30|Napalm)
Геймплей покажут 21 мая!!!

Ага. Ждем. А то ниче не понятно!..

ЗЫ Масочка зачотная у этого кекуса. Я б не отказался.
 
[za30]D_MOPO3Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администратор Сайта
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну слава Богу! Напрягли задницу и накодили новый движок. Теперь на Димкиной улице праздник

 
[za30]NapalmДата: Среда, 22 Мая 2013, 08:09 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
За разработку игры отвечает студия Infinity Ward, подарившая миру легендарную Call of Duty: Modern Warfare. Уже известно, что игроков ожидает совершенно новый сюжет, действие которого развернется при уникальных обстоятельствах. Благодаря свежему графическому движку вас ожидает впечатляющее зрелище, достойное нового поколения игровых систем. Таким образом, Call of Duty: Ghosts не только продолжит лучшие традиции серии, но и установит новую, современную планку качества.



 
[za30]NapalmДата: Суббота, 25 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
В Call of Duty: Ghosts будут добавлены новые элементы игровой механики такие, как прыжки через препятствия, скольжение и выглядывание из-за стен. Но какие еще новшества Infinity Ward введет в мультиплеер? Студия пока поделилась с нами еще двумя нововведениями – более динамичные карты и кастомизация персонажей.
В своем интервью Эрик Хиршберг сообщил, что в кампании одиночной игры Call of Duty: Ghosts будет целый уровень, который будет происходить под водой.
«Если вы видели трейлер, то вы должны были заметить фрагменты уровня, который нужно будет проходить под водой», – сказал Эрик Хиршберг. «Раньше мы тоже вводили некоторые подводные сцены, где вам нужно было проплыть из одного места в другое под водой. Но здесь все будет совершенно иначе. Теперь мы предоставим вам подводную физику, подводный геймплей и подводное оружие».

Когда господину Хиршбергу задали вопрос о том, собирается ли команда включить подводный геймплей в мультиплеер, он уклончиво ответил: «Поживем – увидим».

Также его спросили о количестве игроков мультиплеера: увеличится ли количество игроков до 64 или до 100, ведь теперь, когда компания владеет движком нового поколения, это воплотить было бы очень просто. Но, судя по ответу Хиршберга, похоже, что Infinity Ward не собирается менять традиции и так успешного мультиплеера Call of Duty.
«Я думаю, что Call of Duty – лучшая мультиплеерная игра в мире», – сказал он. «И мало кто с этим поспорит, если принимать во внимание суммарное количество игроков, которые играют в Call of Duty. Мы знаем рецепт идеального мультиплеера. Мы всегда вводим новшества, не отклоняясь от него. И мы всегда находим способы обновить и освежить игру».
Напонимаем, что последние игры серии Call of Duty допускали от 12 до 18 игроков в мультиплеере.



 
[za30]NapalmДата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:55 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
В ходе интервью с Марком Рубином - представителем студии Infinity Ward, которая разрабатывает Call of Duty: Ghosts, частично выяснилось, каким образом игра получила свое название. Решение отойти от линейки Modern Warfare и ее истории было принято почти сразу после выхода Call of Duty: Modern Warfare 3.

Такой поступок был относительно нелегким для разработчиков, так как наименование подсерии Modern Warfare имеет широкую известность и значительный вес. Однако сделать это было необходимо, по причинам морального устаревания бренда, как такового и изрядно подмоченной репутации на платформе ПК (огромное количество читеров в сетевой игре и неорганизованные и непопулярные выделенные серверы).

- "Мы не задумывались о том какой будет следующая игра, не окончив текущую. Когда Modern Warfare 3 была завершена, мы провели большое количество совещаний с элементами "мозгового штурма", продолжавшиеся на протяжении недель. Каждый сотрудник в этом процессе мог озвучить свои идеи и придумать что-то, что не связано с Modern Warfare".

- "Изначально мы знали, что хотим продолжать работать с серией Call Of Duty. Конечно же это могло быть что-то другое (имеется в виду игра), однако нам хотелось остаться в рамках Call Of Duty, но изменив при этом игровой мир, придумав новый сюжет и новых персонажей".

- "Самым простым и легче всего было бы начать новую игру на основе продолжения истории начатой в предыдущих частях подсерии Modern Warfare, но в связи с большим количеством изменений в этой новой игре, было принято решение, что мы должны сделать что-то непохожее на Modern Warfare".

Что же, причины и следствия, в основном, понятны. Остается надеяться, что Call of Duty: Ghosts выведет проекты студии Infinity Ward на новый уровень, как в свое время это сделали Call of Duty: Black Ops и Black Ops 2 в случае со студией Treyarch.

Оформить предварительный заказ и купить Call Of Duty: Ghost можно уже сейчас на сайте нашего партнера - компании "Игромагаз". Ключ активации Вы получите 5 Ноября 2013 г., в день выхода игры. Для всех, кто сделает предварительный заказ, предусмотрен бонус в виде скидки.
источник: Клуб Call Of Duty



 
[za30]maxwelДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 07:21 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
 
[za30]NapalmДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 08:07 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Собачка прикольная! smile


 
[za30]NapalmДата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:24 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline


Компания Activision официально анонсировала бонус предзаказа Call of Duty: Ghosts – каждый, кто сделает предзаказ, получит карту «Free Fall». Вот что сказал Марк Рубин об этой карте:
«Динамические карты изменят подход геймеров к игре, а карта «Free Fall» станет отличным примером того, как эта новая механика будет работать», - говорит Марк Рубин, исполнительный продюсер Infinity Ward. «Геометрия мира будет изменяться по ходу игры, поэтому игрокам придется приспосабливаться к изменениям на ходу. Это очень интересная характеристика, которая расширит стратегические возможности и разовьет варианты геймплея для игроков. И это всего лишь один из многих новых подходов, которые мы вводим в мультиплеер Call of Duty: Ghosts. У нас еще так много нововведений, о которых нам не терпится вам рассказать. И мы расскажем о них в течение последующих нескольких недель».



Вебсайт GameStop выложил следующее описание карты «Free Fall»:

«Новейшая многопользовательская карта «Free Fall» из Call of Duty: Ghosts закинет вас на разрушенный небоскреб, который вот-вот обрушится. Боковые лестницы ведут в ночное небо, лифты ходят параллельно земле, а то, что раньше было окнами, теперь превратилось в вызывающий ужас стеклянный пол, находящийся на высоте в сотни футов над улицами города. Тесный бой и бурный экшен карты «Free Fall» набирает неистовую скорость по мере того, как небоскреб продолжает падать, что становится великолепным примером новых динамических мультиплеерных событий Call of Duty: Ghosts. Каждый сантиметр оседания здания сопровождается новыми разрушениями, что приводит к нарушению линий видимости и постоянному созданию новых проходов и чекпоинтов на карте, которая безостановочно меняется в режиме реального времени».

Источник: http://www.modern-warfare.ru/2123-of....ts.html



 
[za30]NapalmДата: Четверг, 04 Июля 2013, 14:30 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
P.S. Еще один бонус предзаказа – это лотерея, в которой разыграется возможность попасть в Infinity Ward и раньше всех поиграть в первый DLC Map Pack:

У вас есть шанс выиграть поездку на место рождения Call of Duty. Сделайте предзаказ на Call of Duty: Ghosts, и вы станете участником розыгрыша на получение одного из трех мест в путешествии в Infinity Ward Studios в Лос-Анджелес.
Приз в себя включает:
Путешествие в Infinity Ward, которое будет включать экскурсию по компании.
Знакомство с некоторыми разработчиками игры.
Возможность поиграть в первый DLC Map Pack раньше.



 
[za30]maxwelДата: Среда, 10 Июля 2013, 08:07 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Infinity Ward собирается в будущем выпускать приложения-компаньоны, а также возможности для игры со вторым экраном в игре Call of Duty. Как стало известно Gamebomb.ru, по словам главы студии, приложения станут одной из отличительных черт игр следующего поколения, которые предлагают «необычные и интересные виды геймплея».

«Отвлекаться от экрана, когда на нем происходит разгар событий – это, конечно, сложная задача с точки зрения дизайна игры. Поэтому мы должны быть осторожными. У нас есть несколько идей на будущее для текущего поколения. Как и в любой новой сфере, начинаешь сперва опуская ногу в воду, а затем плывешь дальше», - рассказал Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Infinity Ward.

По словам Рубина, у компании есть собственное подразделение, которое занимается разработкой новых возможностей для геймплея – для игры с двумя экранами. Как выяснил Gamebomb.ru, команда Beachhead Studio «проделала огромную работу» в этой сфере.

«У нас есть целое отделение, отдельная студия, которая занимается идеей разработки геймплея для двух экранов… Но многие из них связаны с мультиплеером, поэтому мы пока не можем ничего вам рассказать».
 
[za30]NapalmДата: Среда, 31 Июля 2013, 07:31 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Activision готовится представить фанатам серии Call of Duty многопользовательский режим новой игры Call of Duty: Ghosts. Как стало известно Gamebomb.ru, впервые публика сможет оценить мультиплеер на официальном сайте игры.
14 августа Activision и Infininty Ward продемонстрирует инновации и первые подробности то, чего так ждут многие фанаты. До сих пор издатель и разработчики умалчивали детали многопользовательского режима, однако уже через несколько недель игроки смогут узнать, что готовит Activision им этой осенью.
Call of Duty: Ghosts готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 4 и РС. Игра появится на свет 6 ноября 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.



 
[za30]maxwelДата: Четверг, 15 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
 
[za30]NapalmДата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Вся конструкция Call of Duty: Ghosts держится на трех колоннах:
Ваш солдат
Создание солдата
В Call of Duty: Ghosts вы не просто создаете класс, вы создаете отдельного солдата. Здесь вы сможете выбирать своему солдату голову, тело, головной убор и боевую экипировку. И впервые вы сможете создать солдата-женщину! С помощью 20000 возможных комбинаций внешности вы сможете создать такого солдата, о котором всегда мечтали. И у каждого солдата будет свое собственное снаряжение.

Система бонусов

Новая система бонусов включает еще больше бонусов, чем когда-либо. Каждый бонус будет иметь свою ценность в рамках от 1 до 5 очков, а предел, который вы сможете унести, будет не больше 8 очков. Таким образом, вы можете выбрать, например, 4 перка ценностью по 2 очка или даже 8 перков ценностью по 1 очку. Также вы можете отказаться от второстепенного оружия, чтобы поднять предел возможных бонусов до 11 очков.

Киллстрики
В Call of Duty: Ghosts появится более чем 20 новых киллстриков, как, например, Juggernaut Maniac, Helo-Scout, Vulture и ODIN Strike. Вы даже сможете играть с Райли из одиночных миссий, ваш сторожевой пес будет предупреждать вас о приближении врагов и нападать на них, когда они будут к вам близко.
Режим Squads
Режим Squads(Команды) выведет сражения в игре на совершенно новый уровень. Мы выбрали лучшие стороны мультиплеера и объединили их с безмерно улучшенным ИИ и нашей новой механикой создания участников вашей собственной команды. Все те усилия, которые вы бросили на кастомизацию, игру и повышение авторитета своей команды, могут быть теперь применены на новехоньком поле боя.
Динамические события карты
Мы погрузим наших игроков в многопользовательские карты подобно тому, как мы это делаем и с однопользовательскими картами кинематографическим путем. Мы также добавим в мультиплеер новые способы прохождения игры и возможность взаимодействия с окружающей средой. Таким образом, мы вводим новые интерактивные элементы и запускаемые в действие самими игроками события, которые будут менять карту по ходу игры. Возможности здесь просто огромны. От созданных игроками ловушек и до изменяющих карту киллстриков – ландшафт может полностью трансформироваться, что заставит игроков вырабатывать новую тактику и стратегические ходы.
Call of Duty: Ghosts переопределил способы движения по игровому миру.
Новая контекстуальная система выглядывания позволяет вам выглядывать из-за препятствий без нужды в дополнительных комбинациях клавиш.
Новая система обтекания позволяет плавно преодолевать препятствия на скорости
Коленное скольжение позволяет натурально переходить с бега в положение «пригнувшись» и в положение лежа.
Дизайн аудио
Полностью пересмотренный дизайн аудио с системой реверберации основанной на ADSR, реагирующие эмиттеры и система чата на поле боя еще больше погрузят вас в игру.

Приложение CALL OF DUTY добавит размаху Call of Duty: Ghosts, позволяя всегда оставаться на связи, куда бы вы ни пошли.
Опыт товарища

Call of Duty App включает некоторые из лучших и самых популярных особенностей Call of Duty Elite, например, слежение за своими статами, а также возможность узнавать статы ваших друзей или соперников.
Также вы сможете общаться по Rally Up и Clan Chat, чтобы быть всегда на связи для своих друзей и участников клана.
Еще одним полезным дополнением является Second Screen, который сделает игровой опыт еще ярче и не будет вам мешать. До начала матча вы сможете с его помощью вносить изменения в вашей команде, а во время матча вы в одно прикосновение сможете поменять свою экипировку к следующему появлению.
Войны кланов
Совершенно новый круглосуточный режим, который прямо подключает вас к мультиплеерной игре Call of Duty: Ghosts, где кланы сражаются друг против друга за дополнительную экспу и внутриигровой контент.

Дополнительные детали мультиплеера
Оружие и киллстрики

Новые 30 видов оружия
Новые 20 различных киллстриков
Новый класс оружия – Marksman Rifles
Визуализация двойного прицела, которая позволяет добиться более реалистичного приближения, не мешая периферийному зрению
Бесплатное оборудование и киллстрики
Возвращение Strike Packages – Assault, Specialist и Support
Отсутствие десстриков
ODIN Strike изменяет внешний вид и планировку карты
Infinity Ward уменьшает количество воздушных киллстриков
Увеличение количества наземных киллстриков


Командные очки и авторитет
Командные очки можно заработать для открытия новых предметов в любом порядке, включая новых солдат.
Создайте команду из 10-ти солдат, каждый из которых может один раз добиться авторитета
Всего 10 уровней авторитета

Новые игровые режимы
7 новых игровых режимов (Cranked, Search and Rescue, Infected, Grind, Blitz и др.)
Режим «Squads» включает Squad vs. Squad, Wargame, Safeguard (кооперативный режим для 4-х игроков) и Squad Assault (кооперативный режим для 6-ти игроков)

Трейлер


Улучшенное аудио


Войны кланов



 
[za30]NapalmДата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:40 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
С ножа килы шикарные!!!


 
[za30]maxwelДата: Суббота, 17 Августа 2013, 12:14 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
 
[za30]maxwelДата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:17 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Поклонники со всех уголков планеты могут присоединиться к событию, если 21-го августа в 20:00 подключатся к прямому эфиру с показа мультиплеера Call of Duty: Ghosts. На этом кишащем новыми впечатлениями шоу вы увидите, как лучшие европейские геймеры-ветераны будут играть в Call of Duty: Ghosts, а также посетите интервью разработчиков из Infinity Ward и узнаете много новых деталей об игре. Прямую трансляцию события можно посмотреть здесь.http://www.twitch.tv/callofdutyghosts

Источник: http://www.modern-warfare.ru/2145-ne....om.html


Сообщение отредактировал [za30]maxwel - Вторник, 20 Августа 2013, 18:17
 
[za30]NapalmДата: Пятница, 23 Августа 2013, 06:19 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Подозрение, что редкий игрок в мультиплеере Call of Duty живет дольше 30 секунд, укрепили и сами разработчики, придумав для Ghosts новый режим Cranked. Фактически, это разновидность обычного командного матча, только с двумя важными условиями: каждое убийство увеличивает вашу скорость и ловкость, но если вы вдруг перестанете убивать — то через пару десятков секунд взорветесь.
Все остальные режимы обходятся без тиканья секундомера, но новинок там тоже хватает. Самый важный из представленных режимов — Squads («Отряды»), который больше тянет на отдельную игру и посвящен кооперативному прохождению. У него есть множество вариаций: можно взять под командование отряд из управляемых компьютером ботов (которых в любой момент можно заменить на живых друзей) и сразиться с отрядом другого игрока, а можно просто запустить сражение против наступающих волн противника. Идеальный сценарий для тренировки меткости и прокачки солдата.
На создании и прокачке своего солдата в Ghosts вообще завязано очень многое. Теперь игрок может выбирать не просто класс и национальность, а создать своего, уникального бойца: можно даже выбрать пол и создать солдата-женщину. Уверены, что многие воспользуются этим шансом.
Более того — в Ghosts можно создать не только одного солдата, а целый отряд численностью до 10 человек. Даже если в боях ими будет управлять компьютер, «лишние» солдаты могут зарабатывать для вас очки престижа и открывать новое оружие.
А все накопленное добро, солдаты и достижения будут храниться в едином для всех платформ профиле игрока — его можно завести с нуля, а можно использовать старые данные из сервиса Call of Duty Elite. Одна из важнейших функций единого профиля — помочь игрокам плавно и безболезненно перейти на новое поколение консолей, на которых тоже выходит игра. Так что если вы решите купить PS4 или Xbox One, на них можно продолжать начатое на PS3 или Xbox 360 прохождение мультиплеера. А вот возможен ли перенос данных с консолей на PC и обратно — пока не сообщается. Зато у игры будет, как сейчас модно, свое мобильное приложение для iOS и Android, на экране которых можно будет настраивать облик своего солдата, менять состав отряда перед респауном, и спамить о своих победах в Facebook и Twitter. Еще через мобильное предложение можно заниматься менеджментом кланов — создавать, присоединяться, управлять и бросать вызовы другим объединениям игроков. Разумеется, не обойдется и без международной таблицы лидеров.
Но самое интересное происходит, конечно, в самой игре. Не меняя темпа и общих ощущений от мультиплеера Call of Duty, разработчики впервые добавили в игру частичную разрушаемость карт: ломающиеся стены, падающие лифты и взрывающиеся бензоколонки. Соответственно, карта меняется по ходу матча: исчезают и появляются проходы, огневые позиции, так что теперь «выучить карту» означает не только запомнить, где что стоит, но и точно знать, как и когда можно изменить обстановку в свою пользу.
Многие наверняка гадали, как сложится мультиплеерная судьба овчарки в бронежилете, можно ли будет за нее играть и лично кусать врагов за пятки. Ответ простой: нельзя. Собачка выдается после серии убийств, бегает за игроком и защищает его в ближнем бою.

Infinity Ward поделилась информацией о новом игровом режиме Call of Duty: Ghosts – «Blitz».
В режиме Blitz игроки будут атаковать и защищать зоны с противоположных концов карты. Когда какой-либо игрок достигает определенной выделенной зоны на стороне противника, он зарабатывает очко и моментально телепортируется обратно на свой конец карты.Этот режим был назван «быстрой версией Capture the Flag», однако здесь цель одна – портал.
Игроки будут получать очки, если пройдут сквозь портал на стороне карты противника. Как только игрок вступил в портал, он зарабатывает очко для своей команды и моментально телепортируется обратно на свою сторону карты. Игроки из одной команды не могут проходить через портал сразу друг за другом – здесь должен быть выдержан небольшой промежуток времени.



 
[za30]NapalmДата: Среда, 02 Октября 2013, 14:25 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 345
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Команда разработчиков из Infinity Ward недавно поделилась информацией о свежайшей многопользовательской карте «Stonehaven», которая перенесет игроков Call of Duty: Ghosts в средневековье.
На этой карте игрокам предстоит сражаться внутри старинного замка в европейском стиле. Карта разработана таким образом, что удовлетворит игровые потребности сторонников как ближнего, так и дальнего боя.
Комьюнити-менеджер Infinity Ward Тина Паласиос поделилась некоторыми детали о карте в беседе с Eurogamer:
«Разрабатывая карты, нам приходится учитывать различные стили игры и привычки игроков, - говорит она. – Мы старались не оттолкнуть игроков, которые любят ближний бой, и одновременно создать объемную карту. Тогда мы вспомнили о Европе».
«Мы всегда стараемся внести разнообразие независимо от сеттинга сюжета, - продолжила Паласиос. – И со временем мы здесь выросли в разы. Изначально мы думали, что это, скорее всего, будет всего лишь порт с несколькими кораблями на песочном пляже. Позже эта задумка выросла в то, что мы видим перед собой сейчас. И этот вариант нам нравится намного больше предыдущего».





 
Форум клуба [za30] » Гостевой раздел » Игры » Call Of Duty:Ghosts (про игру)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024