Сайт клуба [za30] - Информация о клубе
Воскресенье, 28 Апреля 2024, 10:37

| RSS

На Главную | Информация о клубе | Профиль | Выйти
 


Меню Сайта

Мини-чат

Состав Клуба

Глобус

 Устав клуба [za30] 

Устав клуба вступает в силу после всеобщего утверждения на собрании клуба и публикации его на форуме. В устав клуба возможны внесения изменений после всеобщего одобрения.

• Клуб [za30]

1.1. Клуб образовался 23 февраля 2008г. На базе игры Call of Duty 4.

1.2. Клуб участвует во многих онлайн играх, а также содержим сервера Call of Duty 4, Call of Duty : Black Ops

1.3. Наши игроки принимают вызовы от других клубов, кланов и сообществ на КВ.

1.4. Наш клуб не позиционирует себя как спортивный. Играем, отдыхаем в своё удовольствие не в ущерб другим.

1.5. Наш девиз: "В бой идут одни старики".

2. Общие положения.

2.1. Каждый член Клуба обязан заботиться о репутации Клуба. Любая деятельность, принижающая честь клуба, недопустима. Члены Клуба уважительно относятся к гостям нашего сайта и игровых серверов клуба. Не допускают прямых оскорблений кого бы то ни было. Все жалобы предоставляются в письменной форме в Администрацию сайта или Администраторам серверов.

2.2. Все решения по жизнедеятельности клуба принимаются на общем собрании, которое проводится секретариатом каждые 2 недели в Skype. На собрании должны присутствовать все члены Клуба. (исключения: работа, отпуск, роды, болен, пьян и т.д) Повестка дня формируется, за ранее, из наболевших вопросов опубликованных на форуме.

2.3 Для принятия решений затрагивающих всех членов клуба (изменения в настройка серверов, сайта, перевыборы в актив клуба, дополнительные финансовые расходы) на собрании должно быть большинство клуба - т.е более 50%. В случае недостаточного количества, обсуждение и голосование переносится на форум (сайт клуба). Для избежания спорных ситуаций, секретариат предоставляет скрин с собрания в Skype.

2.4. Решения собраний вступают в силу после их публикации секретариатом на форуме (сайте клуба). Максимальный срок оповещения решений собраний, одни сутки после окончания собрания.

2.5. Все соклубовцы могут принимать участие в обсуждении целей и задач клуба, а также средств их выполнения. Окончательное решение выносится после рассмотрения всех мнений соклубовцев.

2.6. Каждый член клуба может быть избран в актив клуба на ежегодных выборах. Один человек не может занимать более двух должностей. Активу клуба поручается дополнительные обязанности для лучшей жизнедеятельности всех отделов клуба: Сервера, Сайт и форум, Финансы, Кадры, Секретариат.

2.7. Дата выборов определяется предыдущем активом клуба или на общем собрании. Период выборов в клубе (апрель-май). Подготавливают выборы Администрация сайта, проводит Секретариат.

2.8. Все воины Клуба равны в своих правах и обязанностях, установленных и определенных правовой базой клуба.

2.9. Каждый Член Клуба обязан знать и соблюдать Устав Клуба.

 

3.0. Вступление в клуб.

3.1. Требования к вступающим:

- Возраст не менее 21 года

- Наличие необходимых средств связи - Skype, ICQ, TeamSpeak

- Регулярное присутствие на игровых серверах [za30] (необходимо для просмотра кандидата на вступление)

- Уважительное отношение к другим игрокам на всех серверах (т.е. не только на серверах [za30] и не только к членам клуба [za30] )

- Отсутствие не нормативной лексики во время общения в игре и TeamSpeak'е, Skypе.

3.2. Процедура приема:

- Желающий вступить, после регистрации на форуме, подает заявление в произвольной форме с указанием своего возраста (желательно немного рассказать о себе).

- В случае получения негативного отзыва от любого члена клуба, окончательное решение о вступлении принимает отдел кадров или собрание.

- В случае вынесения положительного решения вступающий перед своим ником ставит префикс клуба со знаком R( [za30R] ), что означает о его принятии рекрутом с испытательным сроком не менее 2х недель.

- По прошествии 2х недель, отдел кадров принимает по рекруту окончательное решение.

После положительного решения игрок должен внести членский взнос и с игрока снимается знак "R", что означает его принятие полноправным членом сообщества [za30]. В случае приёма в клуб во второй половине года, взносы могут быть оплачены на половину меньше.

4. Членские взносы.

4.1. Каждый член клуба должен вносить ежегодный взнос на электронный кошелёк Яндекс-деньги. Номер счета: 41001289493353. Исключение Девушки нашего клуба.

4.2. Сумма взносов определяется на общем собрании клуба из расчета состава клуба и планируемых игровых серверов. Примерно $20 USD

Деньги необходимы для покупки и аренды игровых серверов, ТС, сайта. Все дополнительные затраты согласовываются на общем собрании клуба, большинством голосов.

4.3. При существующей задолженности членских взносов за прошедший финансовый период, член клуба переводится в запас, с последующим восстановлением в правах только после уплаты задолженности. При неуплате взносов за 2 года, член клуба выбывает из состава по решению отдела кадров или собрания.

4.4. Гости наших серверов могут участвовать в добровольных денежных взносах в клуб, что может качественно улучшить и расширить игровую площадку нашего клуба.

5. Финансы

5.1. Финансы клуба формируются из взносов членов клуба и добровольных пожертвований от гостей клуба. Клуб не участвует в "пирамидах" и других финансовых операциях, не относящихся к деятельности клуба.

5.2. Отчетный финансовый период начинается с января по декабрь текущего года.

5.3 Ответственными за финансы назначаются лица из состава клуба, после ежегодных выборов. Состав фин. отдела не менее двух человек.

5.4. Фин отдел ежемесячно, не позднее 20- ого числа, предоставляет отчеты в письменном виде на форуме. В отчет должны входить следующие данные. Остаток денег в кассе. Промежуточные расходы. Приход денег (подробно от кого и сколько). Кто не оплатил взносы. Должники с прошлого периода ( для отдела кадров). Скрины с Яндекс-кошелька приветствуются.

5.5 В конце текущего финансового года, фин. отдел предоставляет полный отчет о казне клуба.

5.6. Пароли от кассы клуба должны хранится с особой тщательностью и не передаваться третьим лицам. В случае передачи полномочий, происходит сверка остатков с отчетами на сайте. После сверки остатков на счетах клуба, пароль меняется новым составом в этот же день.

6 Администрирование. игрового процесса.

6.1. Каждый член клуба, по желанию, может администрировать игровой процесс на серверах клуба.

6.2. Пароли к админкам выдают Главные администраторы только при личной беседе в скайпе или через форум в личном сообщении.

6.3. Не допускается передавать пароли третьим лицам.

6.4. В случае выхода члена клуба из состава, пароли на админки меняются в кратчайший срок.

6.5. К администрированию не допускаются лица у которых существует задолженность членских взносов за прошедший финансовый период, лица нарушившие правила поведения на серверах или на сайте, а так же лица имеющие замечания от Главных администраторов серверов.

7. Правила поведения на серверах клуба, форуме, ТС

 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 -Использовать любые программы, скрипты, модификации, чит-коды и т.п., ведущие к нечестной игре;

 -Использовать в процессе общения ненормативную лексику;

 -Оскорблять каким-либо образом других игроков;

 -Использовать ники, содержащие:

 а).Один символ;

 б).Нецензурные выражения, а также оскорбления игроков;

 в).Беспорядочный набор символов (без объяснений игрока, использующего ник)

 -Повторять одну фразу более трех раз подряд;

 -Инициировать повторное голосование за карту/режим, которое уже проводилось и не прошло;

 -Заходить в игру и стоять на одном месте (если отошли, используйте режим наблюдения);

 -Рекламировать какую-либо продукцию, товары, сайты, кланы и т.д.;

 -Использовать коммуникационные средства общения не по назначению;

 -Намеренно атаковать и убивать членов своей команды;

 -Обсуждать и обжаловать действия администраторов допускается только в специально отведенной для этого теме форума.

 Мера наказания (кик\бан) и время\срок устанавливается администратором.

 Играя на нашем сервере, Вы автоматически обязуетесь соблюдать данные правила.

Правила сайта и форума

 Данные правила действуют на всем форуме. В отдельных разделах форума возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

 Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в нашем форуме.

 I. Регистрация пользователей.

 Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

 Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.

 Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, при которой вы можете ввести в заблуждение других пользователей форума.

 Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию (удалению) всех учетных записей.

 При регистрации на нашем форуме заполните информационные поля регистрационной формы (настоящее имя, возраст, местоположение, интересы, обо мне). Это поможет вам и вашим друзьям избежать ненужных для вас вопросов при дальнейшем общении и упростит общение с вами при использовании других средств связи.

 Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть блокирована (удалена). 

 II. Порядок поведения на форуме.

 Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.

 Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, вне зависимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе, при подмене букв символами.

 Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с Администрацией).

 К вашей подписи на форуме предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

 III. Публикация сообщений.

 Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.

 Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.

 Если на заданный вами вопрос вы получили исчерпывающий ответ при личном контакте (в ICQ, Skype, MSN и т.п.), постарайтесь удалить ваше сообщение в кратчайшее время, либо сообщить о решении вашей проблемы, поблагодарив помощника, если считаете, что данная проблема не уникальна.

 Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.

 Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. 

 IV. Отношения между пользователями и администрацией.

 В своих действиях Администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.

8. Выход из клуба.

8.1. Член Клуба может покинуть Клуб по собственному желанию, ТОЛЬКО ОБДУМАННО ПРИНЯВ ТРЕЗВОЕ РЕШЕНИЕ, при этом членские взносы не возвращаются.

8.2. Ушедший Член с Клуба становится другом клуба снявший с себя тег клуба [za30].

8.3. При многократном нарушении устава и правил клуба [za30], член клуба , по решению всеобщего собрания, покидает клуб без каких либо привилегий и без возможности захода на территорию клуба [za30].

 

P.S. Устав написан [za30U]DomOvEnOk_KyZ9l под редакцией всего клуба.


Форма входа


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

[za30] Official TS server

Друзья Клуба
RKKA
MASS
Подари жизнь

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск


Copyright MyCorp © 2024